нужная информация

Вопросы как проверить и как использовать?

(пожалуйста прочтите один раз, и возможно деньги потратите на себя, а не на железо)
  

Проверьте правильно уровень, (наличие) масла в акпп:
 
1. запускаем двигатель и (если зима - подождите минут 5), тормоз, переключаем передачи (с задержкой пару секунд), двигаем в - (пункт 4). 
2. щуп акпп вынимаем- протираем- вставляем- вынимаем-смотрим. (двигатель реботает на холостых)
3.1. если ещё не проехали 16 миль*, должно быть уровень cold (холодный). Если add (нехватка добавить) добавить.
3.2. если проехали 16 миль*, дожно быть hot (горячий). если cold или add- добавить до нормы - hot.
4. Читайте на щупе где оставить рукоятку выбора передач. Далее в пункт 2.
 Крайслер, Форд, GM, и другие проверка уровня на позиции P (Паркинг),
 DODGE, JEEP крупные джипы пикапы на позиции N (нейтраль)
У американцев всё чётко, всегда есть инструкция, как проверить и какое масло использовать - выбито  на щупе.
и вообще на крышках написано, что в дырку под ней наливать.
* По "американским традициям" коробка считается прогретой, (достигла рабочей температуры), после 16 миль пробега. (по барабану зима лето).


Важно!


Следите за внешней чистотой радиаторов автомобиля, 90% неисправностей из за перегрева масла в акпп.
 Деньги на мытьё радиаторов и ремонт акпп очень даже разные.
 Да прибудет с Вами сила! 

 



(дальше можно не читать)


Как часто менять масло в акпп? 
Замена фильтра и масла проводится обычно через 60 - 120 т. миль** пробега или раз в два года.

 ** опять-же если автомобиль жестоко эксплуатируется или регион относится к тяжелым по
 климатическим условиям- (разница предельных температур более 30 градусов) пробег делится пополам.
** или раньше; если цвет масла изменился с ярко красного в жёлто-коричневый. (значит был перегрев и свойства изменились).


Для чего столько позиций на переключателе акпп?
Дааааа... соберусь с силами напишу статью.
А пока не бойтесь применять пониженные, автоматика всё равно не допустит разрушения трансмиссии.  Только не нужно на ходу паркинг включать.


При переключении с A передачи на B ощущается толчёк, которого до этого не было.
Дело в том что адаптивная настройка акпп не даёт возможности сравнивать сегодня с вчера. Она сохраняется в энергонезависимой памяти (в большинстве автомобилей) и не стирается снятием клеммы аккумулятора. Типа вчера погонял быстро - сегодня дёргается.
Адаптация создаёт плавность включений (по программе выбирает давление необходимое для плавного переключения, исключая и пробуксовку и жёсткое включение).     

настройки сохраняют давления за 25 циклов переключений назад (предъидущих).

Чтобы понять есть ли неисправность нужно сбросить настройки - (переучить) комп на усреднённые текущие; согласно времени соединения блоков фрикционов.
Данные полученые в результате этой операции дают возможность порассуждать о состоянии и жизнеспособности акпп.

И после прислушиваться всё ли мягко. Не горит чек - нет проблемм, всё в приделах программы. Программы бывают очень грубыми зависит от статуса автомобиля и требуемого уровня комфорта. Не записывают и не считают ошибкой, что-бы по каждому тычку к дилеру не обращались, и гарантийную станцию не беспокоили. Их логика проста; не хочешь тычков, покупай машину премиум класса.

По вопросу: диагностика и адаптация бесплатна. но на дом не выезжаем.


Куда деваются деньги?
 
Изначально покупка автомобиля есть преобразование бумаги в любимый или необходимый для жизни железный девайс. Дальнейшее содержание - это постоянные расходы на топливо и вложение денег в поддержание здоровья автомобиля. Им очень тяжело и их редко берут с собой в отпуск (на юг к морю, в Египет, Испанию). Они тоскуют по Родине, в штаты хотят....
Так вот!  Ремонт есть не потеря, а вложение денег. Купленные Вами или автосервисом детали будут присутствовать в Вашем автомобиле. 
Наша задача уговорить Вас купить наиболее качественные детали и правильно установить их в нужные места.
Это исключит повторные потери казначейской бумаги и добавит Вам радости и веселья всегда, и во время отпуска на автомобиле.


Почему диагностика бесплатна?
1. Есть микроскопическая вероятность не правильного диагноза.
2. Из за большого количества приезжающих накапливается информация о неисправностях; иногда очень сложных. Очень важная информация для нашей работы.
3. Зарядка для ума.
     
 

Где происходит ремонт?
Ремонт проводим по адресу: город Москва, Рязанский проспект 26 строение 13, своими силами.



Дистанционные ремонты? (по телефону и ли по почте)
 
 Запчасти, если нужно, можем подобрать, согласно требований вашего специалиста по ремонту. Забирать самостоятельно.


Почему Вы это читаете, и почему Кто-то указал на нашу мастерскую?
Думаю дешевле- вторично.
Люди мы (работники) взрослые и видели всякого сервиса, изначально старательно убираем всякий негатив в отношениях (мастерская- клиент).
Ну а запчасти; выдавливаем из поставщиков максимум- качества деталей, и из себя максимум качества ремонта и сборки конечного автомобиля.
Надеемся именно это указало на нас.
Дешевле и качественнее трудно совместимые понятия, но если приклеить честное вложение денег в детали для ремонта, использования низкой себестоимости содержания руководства, и ещё всякие бонусы, легко можно крепко стоять на рынке ремонта акпп.
Что мы и делаем благодаря отзывам, что лучше всякой рекламы.